*coming in 2017

Проект

Добро пожаловать в Тринити Тулум – единственный люксовый комплекс в Тулуме,
сочетающий в себе истинную элегантность авангарда и шикарную минималистскую архитектуру
с комфортом современного эко-жилья.

Сердцем нашей философии выступает Троица ("Trinity"), состоящая из трех обязательных компонентов для полного расслабления и истинного наслаждения местностью:
единством беспрецедентного комфорта, уникального образа жизни и полной гармонии с природой.


Проект

Проект предоставляет превосходный функционал современно организованного пространства, полностью интегрированного в природу окрестностей: все благодаря просторным уединенным террасам, целебному свежему воздуху, а также огромным пространствам, так хорошо дополняющим естественный ландшафт.

Земля icon Земля

Тринити Тулум – место, вдохновленное Природой. При разработке проекта мы использовали простые, но очень элегантные формы. Огромные пространства общих территорий прекрасно дополняют естественный ландшафт. Мы используем только местные породы деревьев и камня – те же материалы, которые были известны и использовались древними Майя. Все материалы, впрочем как и само строительство, осуществляются с огромным уважением к окружающей среде.

Воздух icon Воздух

Воздух является одной из основных составляющих проекта Тринити Тулум. Он включен в архитектурный дизайн. Превосходные обширные пространства наполнены светом и воздухом, в них легко и свободно дышится. Рядом с каждым номером расположена большая частная терраса с джакузи, благодаря которым вы можете погрузится в тропики, находясь в уединении вашего дома. В пентхаусах на третьем этаже можно наслаждаться видом с крыш. Благодаря уникальному архитектурному плану интерьер каждого номера позволяет прочувствовать великолепный простор этого чудесного места.

Вода icon Вода

Кристально чистые воды Карибского моря вдохновили дизайнеров на создание уникальных современных общих территорий. Общая зона на первом этаже включает в себя большой элегантный бассейн, вид на который открывается и с других этажей здания, все это заслуга открытого архитектурного плана. Бассейн находится в солнечной зоне большую часть дня также благодаря хорошо продуманному дизайну. На крыше здания расположен еще один общий бассейн, где можно освежиться и поплавать в любое время дня. На каждой частной террасе размещены джакузи, а на крыше каждого пентхауса – частный бассейн.
Open Modal

*coming in 2017

welcome to tulum

Welcome to Trinity Tulum – the only luxury development in Tulum that combines true elegance of avant-garde,
yet chic minimalist architecture with all the comforts of modern eco living.

At the heart of our philosophy is the Trinity of three elements that are essential for complete relaxation and true enjoyment of Tulum living:
the unity of unprecedented comfort, unique lifestyle and complete harmony with nature.


The project

Trinity Tulum is designed to offer the superior functionality of a luxurious contemporary space, while at the same time being a natural part of the surroundings - thanks to its large private terraces, its airy and lofty feel, and ample, open common spaces that are an extension of the natural landscape.

Earth icon Earth

Trinity Tulum was inspired by Nature. For the design, we used simple, yet elegant forms. Our large, open common spaces are almost an extension of the natural landscape. We use only sustainably and locally sourced natural wood and stone – the same materials that were known to and used by the ancient Maya.

Air icon Air

Air is an integral part of the Trinity Tulum design concept. Our ample common spaces let the air and light in, while every single apartment features a large private terrace with a whirlpool tub, allowing you to enjoy the tropical outside in the privacy of your home. The interior of each unit feels light, open and lofty.

Water icon Water

Crystal clear waters of the Caribbean Sea were the inspiration for our modern common spaces. The main common area features a large, elegantly designed pool, visible from various points of the building. Thanks to its unique positioning, the pool area is exposed to the sun for the majority of the day. The rooftop deck also boasts a pool, allowing to take a refreshing swim at any time of day.
Open Modal